Заказать цветы

Цветы ручной работы

Мастер Дарья Торопова

четверг, 13 июня 2013 г.

Клей ПВА фирмы LEEHO или об удобном тюбике с хорошим клеем)))

 На днях в подарок из Москвы мне привезли клей ПВА производства Ю. Корея, о котором писала Алёна Абрамова


Я давно ищу подходящий клей с быстрой фиксацией, чтоб можно было быстренько лепестки клеить и следов, чтоб не оставалось. 
Несколько лет пользуюсь мебельным клеем, которым была не до конца довольна. 



Я давно ищу подходящий клей с быстрой фиксацией, чтоб можно было быстренько лепестки клеить и следов, чтоб не оставалось. 
Прочитала о корейском клее у Алёны, очень захотелось его попробовать, но у нас в Украине нужно заказывать в интернет магазинах и либо он дорогой, либо его вообще нет. А в России он продаётся в стационарных магазинах канцтоваров. Кстати если кто знает конкретные магазины в Москве или Киеве, буду благодарна на будущее, потому как там, где заказывали его мне дорогой самовывоз((

Вчера испытала клей первый раз в деле. Действительно удобным оказался тонкий носик и откручивать легко колпачок одной рукой!, когда вторая рука занята фиксируя детали цветка, правда я мечтала, что он быстрее сохнет))… Но это фантастика, наверное, чтобы ПВА моментально высыхал. С первого раза мне показался ПВА фирмы LEEHO по свойствам похожим на клей Puiduliim B3, которым я давно пользуюсь для нанесения блёсток и приклеивания летонов к листьям и лепесткам. Только мой клей пахнет уксусом. Буду испытывать  удобство нового клея в дальнейших работах. Мне он уже понравился, тем, что не имеет запаха, думаю, буду пользоваться. 
Тюбики как я уже писала удобные. В тюбике два дозатора: один - длинный тонкий носик, второй как силиконовый с пупырышками (по идее им удобно наносить клей на бумагу), его можно вытянуть, получается отверстие примерно сантиметр в диаметре, думаю через него удобно по окончании клея заполнить тюбик новой порцией клея и пользоваться снова. Когда о нём читала, подумала, как плохо, что такие маленькие тюбики всего 28 мл. Оказалось, что размер тюбика на удивление удобной формы и размера, в общем, для изготовления цветов из ткани то, что надо.
Так выглядят дозаторы клея ПВА фирмы LEEHO



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели

Популярные сообщения

Новости Вконтакте