Заказать цветы

Цветы ручной работы

Мастер Дарья Торопова

пятница, 25 января 2013 г.

Слюнявчики и сумки для покупок.

  У моего сынишки всё идут и идут зубки, очень часто просится на руки бывает даже капризничает. И поэтому времени совершенно ни на что не хватает...
Да... долго не было меня в blogger... Но я не сидела совсем уж сложа руки.
Кое-что было сделано уже давно, просто руки не доходили обработать фотографии, что-то новенькое в общем кому интересно - добро пожаловать!
  Это были пробные слюнявчики, позже пошила ещё один побольше и на кнопке, выставлю как-нибудь потом.
   От этой морковки я балдею)))

   Кролик так себе получился вышивала на глаз...
   А вот цапля мне нравится!

  И немного эко сумок... Пробные сумочки... Задумок очень много! И с надписями, и с аппликациями, и с распечаткой чёрно-белого рисунка... Надеюсь все их воплотить в жизнь))

   С красными ручками. Сумка из двунитки, на дно нашит хлопок, ручки из саржевой (хотя в магазине её называют репсовой) ленты + хлопок. Сумка однослойная, донышко шириной около 10 см. Размер сумки без ручек 30х35 (ширина 35). Ручки длинные удобно носить на плече.

 Сумка полосатик))) Весёлая расцветка. Ткань какой-то мега плотный хлопок) Поэтому сумочка получилась вечной! Размер тот же 30х35. Ручки правда покороче на плечо не оденешь... Разве что летом))


   Если честно мне очень понравилось шить сумочки!!! Аааа как же хочется нашить их разные-разные))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели

Популярные сообщения

Новости Вконтакте