Заказать цветы

Цветы ручной работы

Мастер Дарья Торопова

понедельник, 25 июня 2012 г.

Маки... Полевые... садовые... Самые прекрасные маки на Земле))

  В основном все маки более пушистые чем в жизни. Так веселее)
  А вот и маки...
  Свои первые маки я уже выкладывала. Они были фиолетово-синие с малиновыми листиками на ободке. Потом я некоторое время я осваивала другие цветы, и вот снова взялась за маки.

  Вот этот мак, кстати мне очень нравится). Около 8 см в диаметре, сделан из искусственного шелка в мягкой технике, посажен на металлическую заколку - брошь. Под заказ.

А этот мак на металлической заколке выполнен под заказ милой девушке с кучерявыми волосами)
А вот ещё один мак из этой серии. Заколка - брошь 10 см. 

А этот мак был сделан для выставки. Выполнен в мягкой технике. 8 см в диаметре, металлическая заколка - брошь.
Очаровательный ободок выполнен на заказ для жгучей брюнетки. 
Брошь мак моего любимого цвета). Листья расписаны вручную. Материалы: атлас, срейч-атлас, чешский хрусталь, акриловые краски для ткани, металлическая фурнитура.


Мак выполнен на заказ. Материалы: стреч-атлас, органза, бисер, металлическая фурнитура.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели

Популярные сообщения

Новости Вконтакте