Заказать цветы

Цветы ручной работы

Мастер Дарья Торопова

вторник, 26 июня 2012 г.

Я использую многоразовые подгузники...


Когда у меня родился малыш, я стала искать информацию о многоразовых подгузниках (на это меня натолкнула фраза моей подруги, она сказала что-то типа: “есть многоразовые подгузники, с ними можно экономить”), читала общие отзывы о них, в одних говорилось, что пользоваться ими не удобно и это занимает очень много времени. Но я копала дальше и наткнулась на статью с подсчётами количества использованых одноразовых подгузников на одного ребёнка. Даже за один год их использования собирается огромная куча мусора (легко и самим подсчитать: 7-10 подгузников в день, каждый по пол литра объёмом - выходит около 3000 шт. или 1500 литров), который никем не перерабатывается, и он не разлагается, а значит добавляется к  загородным свалкам.
  Я не собираюсь рекламировать ни одного производителя, но хочу сказать, что…
  Кстати, раньше я думала, что многоразовые подгузники - это сплошная клеёнка или ткань которая не дышит, а значит парит. Оказывается
сейчас это не так. Очень много фирм производит дышащие подгузники…
  Я немного отвлеклась…
  Так вот эта самая статья (о вреде для окружающей среды) и повлияла на моё окончательно решение искать подходящие моим требованиям многоразовые подгузники, поскольку загрязнять Землю мне не хотелось.
  Конечно я пользуюсь одноразовыми подгузниками (очень сложно ночью менять многоразовый, хочется немного поспать =)), но только на ночь или на прогулку, хотя на прогулку летом иногда одеваю многоразовый (если малыш дома хорошо покакал, или если прогулка недолгая и недалеко от дома).
  Я нашла, не идеальный вариант конечно, но в принципе терпимо.
  Первые дни помню было трудновато, я даже на третий день перешла снова частично на одноразовые (устала чисто морально). Может быть это произошло по причине маленького количества многоразовых подгузников (купила на пробу несколько штук). Но потом как-то стало легче. Во-первых я поняла так сказать технологию))… когда нужно менять, потом я ещё прочитала, что можно высаживать ребёнка над миской… В общем перестала “напрягаться” по этому поводу.
  Кстати я думаю (верней полностью уверенна), что с рождения у меня не получилось бы пользоваться многоразовыми, т. к. я вспоминаю было и так сложно привыкнуть, втянуться, организовать весь быт. Но вот с 3-х месяцев самое оно.
  Когда я покупала многоразовые подгузники, думала, что буду стирать в машинке, но потом поняла, что для этого нужно иметь их очень большое количество. К тому же, как я потом поняла, в машинке стирать можно только вкладыши к ним, а сами подгузники нет (в машинке не стирала ни разу). Стираю стиральным мылом.
 У меня 4 подгузника в постоянном использовании и один не очень оказался подходящим – запасной; вкладышей – 12 шт.
  В тёплую летнюю погоду всё отлично сохнет, но если влажность повышена, то конечно не успевает, нужно как-то выкручиваться. Либо периодически просто подсушивать описаное, либо сразу бежать стирать не ожидая следующей смены подгузника.
Как я уже говорила, стираю стиральным мылом, причём оказывается всякие отбеливающие стиральные мыла тоже вредны (об этом я прочла примерно через неделю после их использования), поэтому перешла на тёмное хозяйственное мыло (ещё и сэкономила подумала я)). Но постирав им около недели … Но я снова отошла от темы (расскажу об этом в следующий раз) …
  Да… Не рассказала самого важного о многоразовых подгузниках, что тоже сыграло в их пользу. Оказывается (это просто, но раньше не задумывалась над этим), ребёнок, которому некоторое количество времени одевают одноразовый подгузник теряет связь “пописял-мокро” (она у него просто не вырабатывается) и он перестаёт подавать сигналы маме о том, что он хочет испражнится и ему в этом нужна помощь (а оказывается, что он сообщает об этом с самого рождения, просто многие даже не замечают, т. к. не знают об этом). И ещё ребёнок, который носит многоразовые подгузники намного легче и раньше приучается к горшку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели

Популярные сообщения

Новости Вконтакте