Заказать цветы

Цветы ручной работы

Мастер Дарья Торопова

суббота, 30 июня 2012 г.

Грациозные лилии расписанные красками для батика.

  Лилий в моем исполнении пока ещё не очень много, но они мне очень нравятся, поэтому думаю, что со временем их количество увеличится. 
  А не много их только потому, что я совсем недавно пришла к их росписи таким способом, который мне очень нравится.

  Однажды мне на почту прислали письмо-заказ к нему было прикреплено фото лилии очень красиво расписанной красками, и меня в этом письме попросили сделать что-то подобное. Я очень обрадовалась такому заказу, поскольку у меня появилась возможность научиться творить прекрасные лилии в новой для меня технике росписи).
И вот что получилось... Первой была лилия с салатовой серединкой. Мне она очень понравилась.

 Лилия выполнена из атласа обработанного ПВС, расписана вручную красками для батика. Её можно носить на шпильках в волосах. Размер около 15 см. 


А эту лилию заказали по мотивам салатовой так же из атласа обработанного ПВС. Лилия выполнена с петельками для шпилек. Она немного меньше салатовой. Размер около 12 см.
  И снова под заказ была выполнена нежно-розовая лилия, с очень нежной зеленью.
  Этот цветок посажен на металлическую заколку-крокодильчик, выполнен из атласа, обработан ПВС, расписан красками для батика. Размер около 10 см.



 А эта лилия - один из новых заказов, можно сказать только-только расцвела). Выполнена в той же технике, что и предыдущие цветы, на заколке, которую также можно использовать и как брошь. Выполнена лилия к платью девушки приглашённой на свадьбу, она его решила одеть на руку на ленте. Размер около 9 см. 

А так цветок выглядит с обратной стороны


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели

Популярные сообщения

Новости Вконтакте