Заказать цветы

Цветы ручной работы

Мастер Дарья Торопова

вторник, 3 июля 2012 г.

Розы , но теперь обработанные...

  Роза царица цветов... Многие девушки любят розы, а я как-то была равнодушна к ним. Не знаю поэтому или нет, но я долго не хотела учиться их делать. Нет я пару композиций с розами делала ещё в начале флористического пути, но совсем раскрытые, их не так и сложно делать.
  Ааа... нет однажды я пробовала сделать розу, но как я потом поняла была выбрана неподходящая ткань, так вот она у меня не вышла, ещё на стадии сборки первого яруса лепестков. 
  И вот однажды... Возможно пришло время (у меня часто так бывает), а может быть мне просто попала в руки удачная книга... Ну в общем... я села делать розу, и она у меня получилась, а главное! понравилась мне самой))) Конечно, как и в любом другом творчестве мне ещё учиться и учиться, но вот они...

  Роза - первенец. Я сделала их две бутоньерки. Одна должна была стать брошью, вторая-украшением на руку. но в то время я не придумала как именно её носить на руке, поэтому она стала заколкой)
  Роза сделана из креп-атласа обработанного ПВС, листья цветов расписаны вручную, использованы бусины под жемчуг, металлическая фурнитура. Размер около 7 см.

цветы

Следующие две розы после сборки мне наконец понравились как розы). После этого мне захотелось делать розы. Один из цветов на броши переехал жить к новой хозяйке, а ободок ищет новый дом) Используемые материалы: шифон, тычинки, пластиковая фурнитура. Размер розы около 6 см.


Обратная сторона цветка. 


Используемые материалы: шифон, тычинки, металлическая фурнитура. Размер около 6 см.






Заколка - брошь. Цветок выполнен для выставки, но в первую очередь для души! Если честно он мой любимый.
100% натуральный шелк, крепдешин, тычинки, металлическая фурнитура, обработан ПВС. Размер около 10 см вся композиция.

И обратная сторона  цветка

Заколка - автомат выполнена на заказ из 100% натурального шелка и крепдешина. Цветы обработаны ПВС. Размер около 10 см.

Но это ещё не всё... Продолжение следует ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели

Популярные сообщения

Новости Вконтакте