Заказать цветы

Цветы ручной работы

Мастер Дарья Торопова

понедельник, 20 января 2014 г.

Веночки из бутончиков роз...

       В конце 2013 года получила небольшой заказик на два веночка из бутончиков роз. Верней заказ был на один веночек, но для того, чтобы увидеть как будет выглядеть венок, я собрала половинку венка из уже готовых  бутончиков, и показала заказчице, а ей всё сразу понравилось, и девушка заказала в результате два веночка: один себе с синими бутонами, а второй - племяннице, с розовыми и нежно-розовыми бутонами.

           Оба венка по моему мнению очаровательны.
По просьбе заказчицы венки на резинках-шнурках, хотя мне раньше нравился вариант с ленточками.





Потом я переделала резинку, вспомнив более надёжный способ чем клей и кусок проволоки)) - туристический узел грейпвайн. И сразу после этого мне очень понравились веночки с резинками, оказалось очень удобно и практично.




Веночки такие класнючие)) обожаю их!!!)))

        Время поджимало и я до последнего момента думала, что не успею смастерить коробочки для веночков, и поэтому по-моему даже не сфотографировала венки в коробочках((. Но работы отдала всё-таки в презентабельном виде в круглых коробочках из гофрокартона, они тоже выходят прелестными)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели

Популярные сообщения

Новости Вконтакте