Заказать цветы

Цветы ручной работы

Мастер Дарья Торопова

понедельник, 3 марта 2014 г.

Мягкие цветы из атласных лент

Всем привет!!! Недавно вспомнила, что есть у меня присборенные атласные ленточки, отдала мне их одна добрая женщина швея). Долго они лежали, а тут мне захотелось из них что-то сотворить эдакое. Выбрала понравившиеся мне цвета, белые ленты подкрасила красками для батика, поработала свечей и вот что вышло)))
Ободок и брошь в комплекте или по отдельности продаются..
Голубые цветы расписаны красками для батика.


 Брошь
На обратной стороне крепление с прорезями можно одеть цветы на ободок, брошь или заколку.


 Ободок и брошь комплект или по отдельности.

 А этот ободок мой самый любимый))Кроме кремового цветка все цветы с ручной подкраской красками для батика.


Такая вот красота...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Постоянные читатели

Популярные сообщения

Новости Вконтакте